Голкипер «Динамо» Максим Коваль, который в последнее время выступает за датский «Оденсе», рассказал о планах на будущее.Голкипер «Динамо» Максим Коваль, который в последнее время выступает за датский «Оденсе», рассказал о планах на будущее.
— По имеющейся информации, вы летом возвращаетесь в «Динамо»?
— Да, это правда, потому что у меня аренда была рассчитана на год. Без каких-либо пунктов.
— В «Динамо» сейчас большая конкуренция за место в первой команде. Считаете, что уже готовы конкурировать за место в основном составе чемпионов Украины?
— Я знаю одно: у меня сейчас одна мечта — стать основным вратарем своего любимого клуба и я буду стараться сделать все возможное и невозможное, чтобы воплотить эту мечту, если надо будет тренироваться, хоть 24 часа в сутки — я готов на все, чтобы эта мечта стала реальностью.
— Есть предложения по изменению клуба, или остаетесь в Киеве?
— Есть, но они особенно меня не интересуют, потому что я хочу играть только в одном клубе — «Динамо» Киев.
— Перед арендой в «Говерлу», а затем в «Оденсе» разговаривали с кем-то из тренерского штаба «Динамо»? Что они вам сказали?
— Да, я всегда разговариваю с Михайловым, он меня всегда поддерживает и я ему очень благодарен за это, мы часто созваниваемся, он мне всегда подсказывает и помогает во всех случаях жизни.
— Считаете, что переход в «Оденсе» — был правильным шагом? Как он повлиял на вашу карьеру, с точки зрения Максима Коваля?
— Думаю, это был правильный вариант. Я поехал получать игровую практику. Вратарь без практики — это ничего. И финансовый вопрос меня интересовал меньше всего. Просто получилось так, что зимой в «Оденсе» купили нового вратаря. Я прошел все сборы, все было хорошо, но потом тренер меня вызвал и сказал: «Извини, но летом ты идешь, а нового вратаря мы подписали на три года, так что он будет играть».
Мне нравится этот клуб. Здесь много смешных ситуаций было, которые я никогда не встречал. Плюс мне нравится чемпионат, он силовой. Нравится, как команды действуют при стандартах. Хорошие партнеры, всегда поддерживают. Трудно, что они все на датском говорят, все установки на игру — на датском. Только когда очередь доходит до тебя, тренер начинает говорить на английском. Так что трудно было понять, что он хочет и как надо играть команде. Хорошо, что мне тренер по вратарям всегда помогал и переводил все, что говорят, ну почти все.