Главный тренер «Металлиста» — о своих отношениях с «Говерлой», которая несмотря на долги получила право продолжить выступления в чемпионате страны, тренерской корпоративной солидарности и нынешнем функционировании харьковского коллектива.Главный тренер «Металлиста» — о своих отношениях с «Говерлой», которая несмотря на долги получила право продолжить выступления в чемпионате страны, тренерской корпоративной солидарности и нынешнем функционировании харьковского коллектива.
«Знаете, немного подумав, я решил, что оставлю „Говерлу“ в покое и буду заниматься своей нынешней работой, — рассказал Севидов. — У меня была надежда, что с приходом во главу федерации нового руководства что-то изменится. Впрочем, этим своим решением ФФУ продемонстрировала: сдвигов дождемся не скоро».
«Сейчас я не буду переводить конфликт в публичную плоскость. Я — тренер, и хочу заниматься той работой, в которой разбираюсь. Рад, что наконец есть такая возможность.
«Меня обвиняют в том, что не проявил корпоративной солидарности со своим предшественником Игорем Рахаевым, который оказался в той же шкуре, что и я после расставания с „Говерлой“? Это бред. Я сказал, что пока Рахаева не рассчитают, контракта с „Металлистом“ не подпишу. Слово я сдержал. Кроме того, если бы у нас все специалисты придерживались принципов корпоративной солидарности, то половина клубов Премьер-лиги оставалась бы без тренеров. А мы, соответственно, без работы. Вы же понимаете, в каких условиях нам приходится работать».
«Не вдаваясь в детали, отмечу, что сейчас ситуация несколько иная. Не буду говорить — лучшая или худшая. Просто другая. Сходство заключается лишь в сложности положения. Сейчас у меня нет оснований не доверять словам людей, которые меня приглашали. Для функционирования коллектива пока делается все необходимое. Будем делать приоритет на футболистов, которые уже адаптированы к украинскому чемпионату», — отметил Александр Севидов.