Нападающий «Ворсклы» Александр Ковпак — о продлении контракта с полтавским клубом, работе с Василием Сачко и конкуренции в Полтаве среди нападающих.Нападающий «Ворсклы» Александр Ковпак — о продлении контракта с полтавским клубом, работе с Василием Сачко и конкуренции в Полтаве среди нападающих.
«Когда стало ясно, что мы решили задачу — завоевали путевку в еврокубки. То есть, сделали то, о чем мечтали тренеры, болельщики и президент клуба Олег Бабаев — царствие ему небесное. После этого мы встретились с руководителями „Ворсклы“ и главным тренером клуба Василием Сачко и нашли точки соприкосновения, договорившись о продлении моего личного соглашения на один год», — рассказал Ковпак.
«Тренер даже сказал мне: «Саша, ты в свои тридцать два, по сути, только начинаешь играть в футбол. И я тебе в паспорт заглядывать точно не буду, для меня важнее то, что ты делаешь на поле». В общем, у нас сложилось очень приятное сотрудничество.
«Когда я прошлым летом перешел в «Ворсклу», то, само собой, мне нужно было вернуть оптимальные кондиции, сыграться с партнерами, и опять-таки сказалась поддержка главного тренера. Через полгода после моего появления в команде, Сачко честно сказал, что от меня ждут большего. Я и сам понимал, что два гола за осеннюю часть чемпионата не могут устроить ни меня, ни наставников, ни руководителей. Однако главный тут же успокоил: «Вижу, как ты стараешься, как работаешь, как создаешь возможности для партнеров. И главное — у самого тебя моменты появляются постоянно, а их реализация — всего лишь вопрос времени. Не переживай: все наладится, скоро тебя прорвет». Василий Викторович знал, о чем говорит. Ведь как игрок он наверняка также переживал подобные периоды в карьере...
«Конкуренция ощутима? Еще бы! В какой-то момент я понимал, что вполне могу не попасть не то, что в состав, но даже в заявочный протокол из восемнадцати игроков. К примеру, в первом круге бывали матчи, когда на скамейке запасных у нас находились один вратарь, один защитник, один хавбек и четыре форварда! А зимой в команде появился еще и Антон Шиндер», — напомнил Александр Ковпак.