Форвард сборной Франции Оливье Жиру все еще переживает неудачную игру в Киеве против сборной Украины, завершившуюся поражением «трехцветных» - 0:2. И готовится взять реванш.Форвард сборной Франции Оливье Жиру все еще переживает неудачную игру в Киеве против сборной Украины, завершившуюся поражением «трехцветных» - 0:2. И готовится взять реванш.
- Вы выглядите расстроенным. Это можно сказать и о других ваших партнерах?
- Я не могу забраться в их головы. Что касается меня… Да, я расстроен и хочу искупить свою вину. Как, думаю, и все мои товарищи по сборной.
- Оливье, Франция готова во вторник сыграть лучше, чем это было в Киеве?
- Мы готовы умереть на поле, но пройти Украину и попасть на чемпионат мира. Хотим доказать французскому народу и самим себе, что мы достойны носить футболку сборной. Хотим сделать все, чтобы оправдать ожидания людей, которые верят в нас и поддерживают.
- Вы ожидали такой игры от соперника в первом матче?
- Да, нас предупреждали, что соперник очень опасный. Начало получилось неплохим, но в какой-то момент украинцы продемонстрировали отменную физическую готовность.
- Счет 0:2 – психологически давит и провоцирует нервозность, как до игры, так и на поле…
- Мы должны найти правильный баланс и играть в свою игру. Конечно, воплотить это будет нелегко – в такой игре напряжение бьет ключом и стресс – привычное состояние. Но это матч года, по-другому и быть не может.
- Вас кто-то поддержал после поражения?
- Наш тренер Дешам и президент федерации. Они говорили искренне, их слова наверняка должны добавить веры.
- А что игроки говорили друг другу?
- Мы и друг друга поддерживали. Но что говорить? Мы и без разговоров знаем, что от нас ждут и что нам нужно сделать для победы. Время разговоров прошло, нужно действовать!
- Какой рецепт достижения цели?
- Нужно играть в свою игру и тогда мы добьемся нужного результата.
- Каковы причины такого оптимизма?
- Во-первых, мы гордимся своей страной. За нашей спиной поддержка 64-х миллионов французов, наших родных и друзей. Мы хотим войти в историю с положительной стороны, а не как неудачники. Это вопрос гордости. И мы добьемся своего, я твердо верю в это.