Полузащитник «Гремио» Факундо Бертольо, контракт которого принадлежит киевскому «Динамо», в интервью UOL Esporte рассказал о своем желании остаться в Бразилии.Полузащитник «Гремио» Факундо Бертольо, контракт которого принадлежит киевскому «Динамо», в интервью UOL Esporte рассказал о своем желании остаться в Бразилии.
- «Гремио» очень много значит для меня. С момента прибытия в клуб я чувствовал себя как дома. Все приняли меня очень хорошо. К сожалению, я получил травму в начале этого года, но несмотря на это, все относились ко мне очень хорошо. Я чувствую себя как дома в клубе.
- Ты хотел бы остаться в Бразилии?
- Я бы с удовольствием остался. Но я стараюсь не думать об этом слишком много. К сожалению, у меня была травма в начале года, в связи с чем я не мог играть. На самом же деле, я просто хочу работать на тренировках и помогать своей команде в следующих матчах.
- Но срок контракта с «Динамо» очень большой…
- Это правда. Но у меня еще есть время, чтобы играть и доказывать, что я могу остаться в клубе. Я действительно хочу доказать тренеру и болельщикам, которые всегда поддерживали меня, что я могу играть. Я хочу быть игроком «Гремио».
- Но если все же придется уйти…
- Если я буду должен уехать, значит такова футбольная судьба. Но это не то, о чем бы хотел сейчас думать. Я чувствую себя совершенно спокойно, ведь «Гремио» — это мой дом. Не думаю об отъезде.
- Арендное соглашение с «Гремио» истекает в июне…
- Я не думаю о том, уеду я, когда мой контракт закончится, или нет. Я верю в то, что могу успешно делать свою работу и помогать команде добывать победы. Отношения у меня со всеми здесь очень хорошие. Я просто хочу выходить на поле и играть в футбол, чтобы убедить всех в том, что я нужен команде.
- Когда ты вернулся в «Гремио» на второй срок аренды, болельщики устроили для тебя настоящий праздник в аэропорту. Что ты чувствовал в тот момент?
- Когда я вернулся и увидел, что болельщики меня встречают, это было очень теплое чувство. Я никогда не ожидал, что это может случиться, тем более в не родной для меня стране. Я провел только шесть месяцев в «Гремио», и все же они ждали моего возвращения. Это было что-то, что действительно поразило меня. Что-то, чего я никак не ожидал. Я думаю, что я должен работать, чтобы отблагодарить их за поддержку.