Александр Рыбка: когда получил дисквалификацию, многие злорадствовали

Голкипер «Динамо» рассказал о своем возвращении в киевский клуб и дисквалификации.Голкипер «Динамо» рассказал о своем возвращении в киевский клуб и дисквалификации.

— В 2010 году вы в статусе свободного агента из «Динамо» перешли в «Оболонь», а затем оказались в «Шахтере». Могли тогда представить, что судьба снова вернет вас в Киев?
— Если честно, вообще не мог представить своего возвращения в «Динамо». Но, как видим, в футболе все возможно, ничего нельзя предсказать заранее. Судьба распорядилась таким образом, что руководство и тренерский штаб снова захотели меня видеть в родной команде.

— До этого из-за дисквалификации вам пришлось пропустить два года. Как удавалось находить для себя мотивацию, чтобы поддерживать форму все это время?
— Честно говоря, сейчас кажется, что время пролетело быстро и незаметно, но сразу, конечно, было немного грустно. Я постоянно поддерживал свои кондиции, пытался находить всевозможные варианты для тренировок. Занимался с «Оболонью», «Арсеналом», за что им очень благодарен. Для меня это было важно. Искал все возможные и невозможные способы, чтобы поиграть в футбол, баскетбол. Честно скажу, не бегал, потому что самого себя заставить трудно, особенно когда находишься без команды и неизвестно, когда будешь играть. Уделял время семье, родителям, также тратил его и на швейцарские суды.

— Не возникало мыслей, что можете больше вообще не вернуться в футбол?
— Нет, никогда. Даже не думал об этом. Но слышал высказывания некоторых специалистов, что мне пора заканчивать с футболом. Кроме тех, кто меня поддерживал, было много тех, кто только злорадствовал. Некоторые говорили мне прямо в лицо: «Как можно было не играть два года, а потом подписать контракт с «Динамо»? Многих это удивляет. Я либо старался не обращать внимания, либо это становилось дополнительным стимулом лучше и больше работать.

— Ваше возвращение в «Динамо» было неоднозначно воспринято болельщиками. Многие считали вас предателем, вы были готовы к этому?
— Конечно. У них есть свое мнение, у меня — свое. У нас состоялась встреча, мы поговорили и пришли к общему знаменателю. Сейчас уже все нормально. Есть люди, которые с пониманием отнеслись к ситуации, а у некоторых ребят, с которыми я встречался, ко мне было такое отношение, будто я расстрелял 50 их друзей. Удивляюсь, сколько у людей может быть ненависти и враждебности.

— Какие были ощущения, когда только вернулись к активной игровой практике после дисквалификации?
— Игровой опыт не заменить никакими тренировками, теперь я это точно знаю. От игры получаешь максимальное удовольствие. Даже на занятиях совсем другие ощущения, когда знаешь, что готовишься к матчу, а не работаешь просто так. Тогда и во время игры отдаешь все силы, воплощаешь на практике все то, что отрабатывал на тренировках. Это непередаваемые чувства.

— Очевидно, что после сложного периода вы серьезно взялись за себя. Ваше отношение к футболу поменялось?
— Да, ведь годы идут, в юности об этом не задумываешься. Оглядываешься назад — недавно тебе было 20 лет и вот уже 29. Начинаешь переосмысливать некоторые вещи, дорожить каждым днем. Хочется оставить после себя что-то хорошее, чтобы о тебе помнили с хорошей стороны. Стараюсь все делать обдуманно, осознанно, и это приносит свои плоды.

Следующая новость
Предыдущая новость

Где получить выписку из росреестра на недвижимое имущество Каперы: как выбрать надежного специалиста? Алгоритмы предсказаний и их воздействие на спортивные события МРТ Центр "Инновационная диагностика" в Киеве: Точная диагностика Особенности гранитных памятников

Последние новости