Экс-нападающий «Динамо», а ныне президент латвийского клуба «Лиепая» — о выступлениях в Украине, нагрузках Лобановского и критике Сабо.Экс-нападающий «Динамо», а ныне президент латвийского клуба «Лиепая» — о выступлениях в Украине, нагрузках Лобановского и критике Сабо.
«Киевский период жизни — пик карьеры? Безусловно, — признался Марис Верпаковскис. — Разве можно забыть, скажем, матчи Лиги чемпионов, к примеру, против „Реала“? Обидно, что не удалось продержаться на этом уровне дольше».
«Нагрузки Лобановского были, конечно, еще те, но они ни при чем. Скорее всего, я не справился с другой нагрузкой — психологической. Может, в определенный момент не смог выдержать конкуренцию... Было такое, что я приболел, пропустил сбор, стал мало играть, все как-то вместе сошлось. А новичкам и молодым ребятам тоже нужно было бороться за место в „основе“, они только и поджидали, чтобы съесть меня. Но это нормально — это здоровая спортивная конкуренция. Наверное, мне тогда нужно было быть наглее, смелее ... Уверенности в себе не хватило. Ко всему прочему, травля была со стороны Сабо. Я сильно переживал тогда. Конечно, жаль, что не удалось поиграть за „Динамо“ дольше».
«Обида на Йожефа Йожефовича? Нет. Какая может быть обида? Я сам виноват. Наверное, Сабо своими высказываниями хотел меня как-то стимулировать, подстегнуть, а я, быть может, не так его понял, принял слишком близко к сердцу».
«Чистая правда, что перед подписанием контракта с „Динамо“ Игорь Суркис отправил за мной в Ригу личный самолет. На тот момент, кроме киевлян, мною интересовались также „Олимпиакос“ и „Крылья Советов“, но я сделал выбор в пользу „Динамо“ благдаря многим факторам. Например, личное общение с Игорем Михайловичем — не с представителем клуба, агентом или еще кем-то, а с президентом. Плюс условия работы, схожесть менталитета, отсутствие языкового барьера, но никак не деньги. Более выгодные финансовые условия мне предлагали в другом клубе. Но в „Динамо“ меня подкупили своим отношением», — поведал Верпаковскис.